Филиал: Улан-Удэ
Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
30 июня 2023

Как увеличить ценность продукта после покупки?

Покупка товара клиентом - это лишь начало отношений между ним и компанией. 

Важно помнить, что удержание существующего клиента проще и дешевле, чем привлечение нового.

Увеличение ценности продукта после покупки - это важный аспект для удовлетворенности клиентов и повторных продаж. Вот несколько способов, которые помогут Вам достичь этой цели:

1. Подробные инструкции, видеоуроки и подкасты

Часто клиенты не осознают всей ценности покупки, так как не знают, как использовать продукт по полной для получения максимальной пользы. Помогите клиенту овладеть знаниями о всех возможностях товара, разработайте понятное и пошаговое руководство.

Создайте дополнительный контент: видеоуроки, статьи или подкасты, которые помогут клиентам лучше понять продукт и его преимущества. 

Подготовьте также рекомендации по использованию аксессуаров и другой полезный контент. Например, если продаете кухонную технику, делитесь рецептами, которые можно приготовить с ее помощью. 

Отправляйте клиентам рассылки с подборками такого материала. Сделать это можно через email рассылки, Viber-сообщения или СМС.

2. Техническая поддержка

Предоставьте клиентам возможность обратиться за помощью или задать вопросы, связанные с использованием продукта. Быстрые и качественные ответы помогут решить проблемы и создадут положительное впечатление о Вашей компании.

Модуль онлайн-консультации для Вашего сайта обеспечит комфортное взаимодействие посетителей сайта с Вашими сотрудниками.

Также очень полезным будет наличие раздела FAQ (вопрос-ответ), где будут представлены ответы на типовые вопросы клиентов. Это поможет клиентам быстро получить необходимую помощь, а специалистам поддержки экономить время, ссылаясь на этот раздел.

3. Геймификация (игры)

Геймификация в продажах – это применение игровых элементов и механик в процессе продаж для стимулирования и мотивации клиентов.

Сегодня многие компании и бренды используют геймификацию для повышения вовлеченности клиентов и создания дополнительной ценности для своих товаров и услуг.

Вот несколько примеров применения геймификации:

Программа лояльности: Создание игровых элементов в программе лояльности может мотивировать клиентов покупать больше и возвращаться за новыми покупками. Например, Starbucks Rewards использует геймификацию для стимулирования частых покупок и участия клиентов. Клиенты могут зарабатывать "звезды" за каждую покупку и получать различные уровни привилегий, такие как бесплатные напитки, дополнительные скидки и персональные предложения.

Вызовы и достижения: Внедрение вызовов или достижений после покупки может стимулировать клиентов использовать продукт на полную мощность.  Мобильное приложение Nike Run Club геймифицировано для стимулирования беговой активности. Оно предлагает вызовы, достижения, медали и возможность соревноваться с другими бегунами. Это помогает мотивировать пользователей бегать больше и достигать своих целей.

Сообщество и соревнования: Создание сообщества и возможности участия в соревнованиях после покупки товара тоже может увеличить его ценность. Например, Duolingo - приложение для изучения иностранных языков, использует геймификацию для мотивации пользователей. Оно предлагает ежедневные цели, уровни, достижения и лидерские доски для соревнования с другими учениками.

Из всего вышесказанного можем сделать вывод, что активное взаимодействие с клиентами и предоставление дополнительной поддержки помогут создать положительный опыт использования продукта и повысить ценность Вашего бренда.

Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru